Наши услуги


Авторизация


Мы на карте


Профессиональная установка
Главная / Охрана автомобиля / Профессиональная установка
  Предположим  Вы решились защитить свой автомобиль, но как это грамотно сделать и кому доверить проведение таких ответственных работ, вот вопрос? Кто-то едет к установщику, у которого уже как то делал предыдущую машину, кто-то расспрашивает друзей, кто где когда устанавливал, кто-то ищет где подешевле, кто-то едет на фирменную станцию (считая дилерское СТО эталоном качества) или же становится заложником схемы, при покупке автомобиля в кредит,  когда дилер навязывает установку автосигнализации, либо другого оборудования для защиты, под угрозой снятия автомобиля с гарантии и человек уезжает из автосалона с мнимой защитой и мыслью о том, что его автомобиль защищен, мне как специалисту по установке дополнительного оборудования  проработавшему в данной сфере больше 10 лет вопрос виден из нутри : стоимость работ по установке автосигнализации (для клиента) 5- 7 нормо часов,с автозапуском 9-15 часов  (1 час 1200р) для клиента ,для нас оплата 140-180р час,я получаю за авто 700- 1200 р,КАКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА ???ВЫ О ЧЕМ??? да я в день по 5 тачек делаю!!!  я с увереностью на 90% могу  сказать что смогу угнать 9 из 10 авто меньше чем  за 3 минуты на каждую ,при условии что сигналка с автозапуском и ставилась в диллерском центре .                                                   
 Я конечно не супер ас в своем деле но, есть базовые моменты, на которых должна основываться  любая инсталляция охранных модулей, если мы, конечно, говорим о защите полноценной. Я больше чем уверен, что большинство из автовладельцев, не оговаривает ключевых моментов, отдавая свой автомобиль в руки мастеров, потому что, не знают, как именно это должно выполняться, чтоб охрана была эффективной, и недоумевают если их автомобиль уезжает без них. Разве нет?. Никто кроме Вас, так сильно не заинтересован в защите, именно Вашего автомобиля, так почему же Вы доверяете свой авто в руки мастеров которые не могут его защитить? Это именно Ваша задача- выбрать мастера, выбрать состветствующее решение по защите конкретного автомобиля, поэтому не спешите, разберитесь!

  Что обычно спрашивает человек, когда приезжает в сервис, чтоб установить автосигнализацию

Клиент:

          - Скажите, сколько будет стоить установить сигнализацию на мой автомобиль?

Мастер:

         - Какую систему Вы хотите?

Клиент:

         -Хорошую, чтоб с обратной связью, чтоб с автозапуском, чтоб брелки красивые,

Мастер:

          13000 рублей с монтажем.

Клиент:

         -А сколько по времени займет монтаж?

Мастер:

         -3-5 часов.

Клиент:

         -Нормально, и цена приемлемая, давайте поставим, а то бросаю во дворе,вдруг угонят? а так спокойней спать будет.

 А вот здесь Ваша самая главная ошибка, т.е для того, что бы понять, по адресу Вы обратились или нет, Вам как минимум необходимо получить ответы на такие простые вопросы как:

1. Как Вы предлагаете защитить мой автомобиль?

2. На базе каких именно компонентов и с помощью каких устройств  вы  предлагаете это сделать?

(Если мастер либо менеджер-продавец с которым Вы ведете беседу, по сути не отдупляет о чем Вы говорите ,не отличает первый вопрос от второго, то бегите из этого места со всех ног, если же получили ответ, но не достаточно уверенный, требуйте встречи  непосредственно с мастером, который будет работать именно с Вашим авто, при встрече уточните у него следующее: 

3. Где и как будет установлен основной блок охранной системы и другие охранные модули?

4. Где и как будет прокладываться проводка охранной системы и модулей работающих в связке?

5. Где, какие  и по какому алгоритму будут выполняться блокировки двигателя или автоматической трансмиссии?

А уж после того, как получили утвердительный ответ, и если он Вас устроил, спрашивайте конкретную стоимость  проведения работ и сроки, необходимые на монтаж. 

Установка, блоков охранных и сигнализирующих систем, установленных традиционно под рулевой колонкой либо за панелью приборов  и любом легко доступном месте, ,Категорически не приемлема! Т.к такой монтаж, перечеркивает сразу всю последующую работу по построению охраны и на первых этапах угона, справиться с вашей охранной системой, не представляет никаких трудностей,простым выдергиванием разьемов из блока охранной системы. . Некоторых автовладельцев иногда, приводит в шок мысль о процедуре снятия-установки передней панели на ихнем автомобиле, и приезжая к нам в мастерскую они начинают разговор со слов (приблизительно) - Нам нравится ваш подход к защите, будем делать только у вас, но не хотим(в силу каких-либо предрассудков), чтобы снималась передняя панель!  Если Вы как владелец авто не хотите чтоб с вашего автомобиля снималась торпеда- без проблем, кроме того, существует ряд автомобилей, на которых  эта процедура абсолютно бессмысленна. Никто ведь не сказал и нигде не написано, что блоки отвечающие за работу охранной системы, должны распологаться именно под торпедой они могут быть размещены к примеру в какой нибудь из дверей автомобиля 

Или же блоки могут монтироваться к примеру в потолочном пространстве или на днище автомобиля, 

Поэтому соответсвующее не стандартное решение подбирается совместно с Вами на стадии принятия автомобиля в работу , где мы обговорим абсолютно все нюансы, касающиеся не только мест монтажа, но и всех алгоритмов работы охранного комплекса там где это сделать не представляется возможным маскируется под штатную проводку,сирены и ревуны в подкапотном пространстве,устанавливаются таким образом,чтобы исключить возможность быстрого отрывания или блокирования работы, путем перерезания проводов под капотом. 

 

3.выполнение максимально трудно-обходимых блокировок двигателя или автоматической трансмиссии с различными алгоритмами отключения (Выполнение этого этапа построения защиты, целесообразно только, при соблюдении первых двух)

По понятным причинам,не буду раскрывать и намекать на то, каким образом, в нашей мастерской выполняются эти работы, т.к глупо это делать на общедоступном ресурсе, скажу только, что выполнение таких работ, требует от мастера глубоких знаний в области устройства и принципов работ штатного электрооборудования различных автомобилей, Так же скажу, что выполнение таких блокировок как,стартер,зажигание,бензонасос,вход зажигания на ЭБУ и некоторых других, абсолютно бесполезное занятие, т.к эти блокировки расчитаны на хозяина авто,точнее для его самоуспокоения, а для профессиональных угонщиков не представляют никаких трудностей, потому что, обойти их очень просто, путем подачи принудительного питания в контрольные точки автомобиля. Например, если у Вас выполнена блокировка бензонасоса, то как Вы думаете, сколько необходимо времени, чтобы добраться до лючка бензонасоса,который в 99% случаев находится под заднем сидением, либо под ковриком в багажнике, и подать принудительно питание туда, хотя бы от прикуривателя? Отвечу- максимум 60 секунд, никто не будет искать реле блокировки бензонасоса, которое спрятано либо за левой кик-панелью, либо в пороге правом или левом. Или к примеру, ни один профессиональный угонщик, не будет искать реле блокирующее силовое зажигание либо стартер, а просто быстро откроет капот, если он не оборудован дополнительным замком блокировки и от аккумулятора даст принудительное питание на нужные контрольные точки в монтажном блоке и т.д. Есть много способов обхода, поэтому мастер делающий защиту на вашем автомобиле, должен предусмотреть различные способы нейтрализации этих блокировок, и выполнить такие блокировки, которые было бы трудно обойти даже ему самому, тем самым повышая время стойкости автомобиля к угону.

4. выполнение не стандартных работ по защите от угона автомобиля

Как уже было упомянуто ранее, наша мастерская оказывает услуги высокого качества, в области построения не потоковой авторской защиты от угона,на основании исследований способов угона, а также изучений слабых мест различных марок автомобилей, исходя из этого, у нас имеются наработки по не стандартным методам защиты, практически всех марок и моделей автомобилей, которые предусматривают различные способы взлома. Выполнение данных работ, расчитано на защиту и повышение стойкости к угону штатных систем охраны, которые на разных автомобилях имеют различные слабые места, и выполнять монтаж охранного дополнительного оборудования, необходимо только в комплексе с усилением штатки современных автомобилей. Ну к примеру, для тех авто, на которых обход штатного иммобилайзера возможен путем подброса блоков доноров изготавливаются спец.сейфы которые крепятся на срывные болты к штатным местам, 

 

5.индивидуальный подход к каждому автомобилю и заинтересованность мастера в конечном результате, т.е мастер приступает к работе с мыслью о том, что именно этот автомобиль будет угоняться, чего никогда не будет в диллерских организациях, т.к ихние мастера получают зарплату,которая прямопрапорционально завистит от количества сделаных автомобилей и на каждый вид работ, выделяются нормочасы, а вот теперь рассудите сами-стали бы Вы на их месте заморачиваться с выполнением ступенчатого построения защиты и выполнением серьезных блокировок, когда на этот автомобиль Вам (примерно) выделено 5-6 часов?

Концепция защиты Вашего автомобиля от взлома или угона должна быть продуманной и проработанной до мелочей

нет товаров
контакты

+7(904)413-67-97
+7(987)643-84-08
Сергей