Наши услуги


Авторизация


Мы на карте


Средства защиты автомобиля
Главная / Охрана автомобиля / Средства защиты автомобиля
 Средства защиты, делятся на два вида: электронного и механического действия.


Механические системы препятствуют физическому проникновению злоумышленника в автомобиль или затрудняют доступ к различным агрегатам. Электронные системы основаны на блокировке электрических цепей автомобиля и не дают завести автомобиль или тронуться с места. Таким образом, комбинирование механических и электронных систем позволяет построить многоуровневую защиту Вашего автомобиля.

Рассмотрим каждый класс устройств подробнее, с учетом слабых мест, достоинств
 и недостатков.
1. Механические противоугонные системы

К механическим системам можно отнести
• Блокиратор рулевого вала
Блокиратор рулевого вала предназначен для запирания рулевого механизма автомобиля. Устанавливается в районе педалей, т.е. в ногах водителя.

Основным преимуществом данного устройства является невысокая стоимость при хорошей устойчивости к взлому (порядка 10-20 минут) Недостатками являются крайнее неудобство использования, особенно девушками с длинными ногтями или представьте ситуацию-снег, дождь,слякоть,грязь на порогах, вы приехали на работу в чистом костюме, ныряете под панель чтоб закрыть замок и вытираете своей одеждой грязный порог, как следствие додумайте сами.А также потеря регулировок рулевой колонки по вылету, если установить неподходящее для вашей модели автомобиля устройство, т.к модельные замки существуют не на все модели авто.
Блокиратор рулевого вала рекомендуется для дополнения противоугонного коплекса бюджетных автомобилей.

• Замок на КПП
Замки на КПП бывают со штырем и бесштыревыми. Блокировка/разблокировка рычага КПП в бесштыревом замке КПП осуществляется поворотом ключа. Штыревые замки КПП также необходимо открывать ключом, но для разблокировки рычага потребуется вынуть штырь и расположить в специально отведенном гнезде, устанавливаемом в удобном для водителя месте.
   Замок на коробку переключения передач (КПП) в основном устанавливается на автомобили с автоматическими КПП (АКПП). Это устройство блокирует рычаг переключения передач, что делает невозможным его передвижение по «змейке» АКПП, но не блокирует сам механизм коробки. Поэтому угонщик, хорошо знакомый с конструкцией вашего автомобиля, может за довольно короткое время снять панели центрального тоннеля и обойти замок КПП либо открыть капот и сбросив трос идущий из салона на сам переключатель коробки, опять таки обойти замок КПП .   Замок КПП  гораздо менее стоек к взлому.  Данное устройство можно устанавливать только в 1%-10% случаев на автомобили, где доступ к переключателю на коробке сильно затруднен, либо автомобиль оборудован дополнительными замками капота, в противном случае это будет пустой тратой денежных средств. Для информативности мы сделали следующее видео, которое носит чисто информативный характер:


 

• Замок на капот
Замки на капот бывают электромеханическими и механическими.
Механические замки открываются и закрываются при помощи ключа.Что является координально слабым местом, поэтому трогать мы их не будем вообще.
Электромеханические замки открываются  от сигналов электронных устройств ( иммобилайзер, цифровые реле не требующие прокладки проводов из салона), а закрывается по сигналу от электронного устройства.
Замок на капот предотвращает проникновение в подкапотное пространство злоумышленника, что эффективно защищает от воздействия размещенные там различные блокировки противоугонного комплекса.

Электромеханические замки являются более надежными в плане защиты от угона, т.к. в салон не выходит трос механизма отпирания. Нет необходимости постоянно следить за тем, закрыт ли замок, т.к. запирание происходит автоматически. Существенным недостатком электромеханического замка является его неработоспособность при севшем аккумуляторе, что бывает при длительном перерыве в эксплуатации автомобиля или зимой в морозы. Поэтому, процесс аварийного открытия дожен быть тщательно продуман.
Главное, что надо запомнить: замок(замки) на капот должен что-то защищать, эффективен как элемент противоугонного комплекса, но практически бесполезен как самостоятельная единица защиты. И опять таки не грамотный монтаж этого элемента,  не даст нужного результата, как на пример на следующих фотографиях, на первой фотографии пример установки 
замков капота(согласно инструкции производителя),что мы считаем в корне не верно, на втором фото доказательство наших умозаключений-следствие 20-секундного сопротивления взлому при помощи пневмоподушки



• Штыревые блокираторы дверей
Штыревые блокираторы дверей – это устройство, по сути своей аналогичное замку на капот, но монтирующееся в двери и препятствующее проникновению злоумышленника в салон автомобиля. Работает устройство по принципу засова, управляется дополнительной меткой 2.4Ггц
Основным недостатком данного устройства является его цена, т.к. имеет смысл устанавливать его на каждую дверь. А потому устанавливается преимущественно на дорогие автомобили и авто, пользующиеся повышенным интересом у угонщиков.

2. Электронные противоугонные системы
• Сигнализация
Автосигнализация – это электронное устройство, предназначенное для контроля за состоянием установленных тревожных датчиков и различных цепей автомобиля. В случае тревожного события сигнализация оповещает владельца по пейджеру и/или окружающих с помощью сирены о срабатывании датчиков. Также сигнализация используется как сервисное устройство, позволяющее выполнять автоматически различные функции (открывание/запирание дверей при постановке/снятии с охраны, запирание дверей при заводе/начале движения, режим «свободные руки», дистанционный и автоматический запуск двигателя и многие другие).

Важно понимать, что Автосигнализация в большинстве случаев не является противоугонным средством, а потому сама по себе не способна защитить Ваш автомобиль. Но на базе автосигнализации строятся противоугонные комплексы.

С точки зрения пользователя, автосигнализации можно разделить на следующие классы:

По наличию брелка
а) Slave-системы
    Slave-системы – это сигнализации, управление которыми осуществляется со штатного ключа автомобиля. Сервисные функции таких систем зачастую ограничены стандартным набором для родного ключа. Основным удобством таких систем является отсутствие дополнительных брелоков. Главным недостатком таких систем является незащищенность канала передачи команд с брелока, что делает возможным перехват сигналов злоумышленниками и обеспечение их доступа к салону автомобиля. Поэтому необходимо Slave подкреплять опросом диалоговой метки, или путем повторной авторизации путем набора комбинации клавиш на штатных кнопках руля, что позволяет к примеру та же система Excellent, вот один из примеров, реализации защиты авто в нашей

Более подробно  Вы можете посмотреть некоторые примеры защиты авто от угона, реализованные в нашей мастерской в разделе Видеоработы. 

б) С обратной связью
Сигнализации с обратной связью имеют очень широкий спектр сервисных функций, представлены в очень широком ценовом диапазоне и, на мой взгляд, более распространены, нежели Slave-системы. Основной причиной широкого распространения, по-моему, является красивый брелок с ЖК дисплеем, диодными индикаторами состояния и мелодиями, дублирующие выполнение команд. Но хочется предостеречь от выбора сигнализации по внешнему виду брелока. Следует обратить внимание на принцип шифрования и передачи управляющих сигналов от брелока к блоку сигнализации. Большинство сигнализаций с обратной связью используют диалоговый код защиты канала Keelog, что является хоть и разрешимым, но все же препятствием для угонщика. О том, что это такое и как можно обойти Keelog можно прочитать в статье


Итак, к недостаткам систем с обратной связью можно отнести необходимость носить с собой дополнительный брелок.
К достоинствам таких систем относится прежде всего защищенность канала передачи команд, получение информации о тревожных и сервисных событиях на брелок, красивый брелок – предмет вожделения некоторых автовладельцев.

Автозапуск

Отдельной строкой хочется выделить функцию автозапуска двигателя автомобиля.Сразу хочу развеять миф о том что, дистанционный запуск, а точнее наличие этой опции снижает угоностойкость автомобиля, при профессиональной установке автозапуск ни на 1% не ослабляет рубежей защиты и не умоляет штатные охранные фунции автомобиля.
Что это такое? Это возможность запуска двигателя без нахождения водителя в салоне по команде с брелока или по наступлению определенного события: температура салона и/или двигателя, наступление определенного времени, понижение уровня заряда аккумулятора до установленного значения, что позволит уберечь авто от разряженого аккумулятора при длительном хранении, при отрицательных температурах и не только.
Для чего это может понадобиться? Представим ситуацию: зима, утро, вы собираетесь как обычно поехать на работу на своем авто. Машина стоит во дворе или на охраняемой стоянке под открытым небом. Чтобы приехать вовремя, вам требуется выйти на 10-15 минут раньше, чтобы прогреть двигатель, согреть салон, очистить стекла от снега и наледи. Но при наличии автозапуска отпадает необходимость выходить раньше: нужно просто запрограммировать запуск двигателя за 15 минут до Вашего прихода. Вы пришли, двигатель уже готов к поездке, салон теплый, стекла нагрелись, а потому Вам стоит лишь щеткой смахнуть остатки полурастаявшей наледи и снега и можно ехать. 15 минут каждый день – это 7-8 часов в месяц, или один дополнительный выходной!

Также можно летом охладить салон, во время отпуска не беспокоиться, что сядет аккумулятор. Это удобно.



• Иммобилайзер
Иммобилайзер – это ядро противоугонного комплекса, его электронное сердце. Именно иммобилайзер препятствует угону Вашего автомобиля, когда воры уже пробрались в салон и обезвредили все механические устройства.
Для того, чтобы деактивировать иммобилайзер, необходимо подать определенную команду: прикоснуться пальцем специального сенсора для биометрической идентификации владельца, набрать комбинацию клавиш на штатных кнопках руля либо расположить в зоне считывания радиометку.

Первый вариант имеет ряд преимуществ: отпечатки пальцев крайне трудно подделать, руки нельзя забыть дома, их нельзя украсть (я не беру крайние случаи, ибо это уже не просто угон).
Но есть и ограничения: невелико число пользователей (руки не отдашь другу для поездки на дачу вместе с автомобилем); если руки грязные или влажные, то снижается вероятность корректного распознавания владельца; при повреждении пальца может измениться отпечаток из-за ран и шрамов; дороговизна систем биометрической идентификации.

Последний вариант является наиболее распространенным.
Преимущества: метка лежит в кармане брюк и не требует каких-либо специальных действий для того, чтобы деактивировать иммобилайзер – система все сделает за Вас сама! Метку можно передать кому угодно, можно прописать дополнительные метки, система распознавания давно отработана, а потому достаточно надежна.
Из недостатков хочется отметить: метку очень легко забыть или потерять; метка требует замены элементов питания, что бывает как обычно некстати и очень неожиданно («а я думал, она еще недельку проживет»); метку могут украсть, а потом использовать его при угоне.

Вариант с кодонаборником на штатных кнопках рулит - комбинацию никогда не потеряешь и не забудешь,ее никто не сможет считать электронным устройством, при необходимости возможно в любой момент изменить, правда было пару клиентов которые не смогли ввести код- один с перепою, второй утром с жуткого похмелья, поэтому не смогли завести свои автомобили и вызвали себе такси, но хорошо это или плохо решайте сами.


• Пейджер/GSM-модуль
Пейджер – это дополнительный брелок оповещения. Обычно устанавливается совместно со Slave-системами.
GSM-модуль – это модуль «общения» автомобиля со своим владельцем посредством СМС. При помощи СМС сигнализация через GSM-модуль посылает сообщения о тревожных событиях, отвечает на запросы от владельца (есть возможность посылать СМС с запросом какой-либо информации), также через СМС можно определить координаты положения автомобиля, поставить на охрану, снять с охраны, заглушить двигатель.

У пейджера есть ряд преимуществ перед GSM-модулем:
- работает везде, в любой глуши и самой дальней деревне, куда еще не добралась сотовая связь
- все «общение» происходит абсолютно бесплатно
- стоимость самого устройства гораздо ниже

Однако, и у GSM-модуля есть свои достоинства:
- радиус действия практически неограничен, т.к. покрытие GSM-связи в настоящее время довольно плотное, особенно в крупных населенных пунктах.
- не требуется носить дополнительный брелок, телефон же и так является постоянным Вашим спутником.

Сделайте свою машину заметной!
Бытует мнение, что чем более заметна машина, тем больше на нее обращают внимание, а значит доставляет больше головной боли угонщикам. Сделать машину выделяющейся из потока можно при помощи аэрографии, внешнего тюнинга или клубной атрибутики (рамок, наклеек).

Вместо заключения
Надеюсь, что этот обзор дал краткое представление о существующих классах систем защиты автомобиля от угона. Я специально не сильно акцентировал внимание на брендах, т.к сделать автомобиль  неугоняемым не сможет ни один бренд, все построение и реализация противоугонного комплекса зависит только от мастера знающего Ваш автомобиль, а точнее его слабые места, и самое главное, желающего сделать чтобы ваш автомобиль, всегда оставался вашим. Что и является в нашей мастерской главной мотивацией в работе.
Зачастую самым слабым звеном в противоугонном комплексе является владелец. А потому не следует облегчать задачу угонщикам, активируйте все установленные средства защиты при покидании авто даже на 5 минут, переводите в «режим ТО» электронные системы при сдаче автомобиля в сервис, не носите метки, ключи Dallas и брелоки в одной связке с ключами от автомобиля.

  

нет товаров
контакты

+7(904)413-67-97
+7(987)643-84-08
Сергей